Аспекты выражения Истины бесчисленны в аналогиях параллелей и устремлений. Равно как Бытие многомерно, но Едино, так же Истина многомерна, но Едина. Все Едино в Высшем.
IV. И С Т И Н А
В падающем самолёте нет атеистов.
Михаил Задорнов
Дата обновления: 2023-11-29 Автор:к.т.н. с.н.с. Виктор Владимирович Башков
4.2.2. ЗАКОНЫ КАРМЫ
Вполне естественным состоянием каждой индивидуальной души является осознанная и свободная деятельность не противоречащая Воле Всевышнего. Но если душа злоупотребляет предоставленной ей свободой и проявляет желание действовать независимо от Всевышнего, Он удовлетворяет её желание и предоставляет ей возможность действовать в материальном мире.
В зависимости от того насколько живое существо хочет злоупотреблять своей свободой, принося вред себе и окружающим, оно получает тело пропорционально стесняющее его свободу действий.
Душа вынуждена бороться за существование в атмосфере острой конкуренции и конфликтовать с миллионами других существ, движимых сходными материальными желаниями. Взаимодействия, в которые вступают живые существа в этом мире, регулируются Законами Вселенской справедливости или Законом Кармы, в соответствии с которым успехи и неудачи, наслаждения и страдания живого существа определяются поступками, которые оно совершало в прошлых жизнях.
В момент смерти сознание, созданное человеком на протяжении его жизни, переносит его в следующее тело. И если человек развивает в себе животные наклонности, в будущей жизни он, несомненно, получит тело животного для того, чтобы наслаждаться соответствующим образом.
Так же, как воплощенная душа переходит из детского тела в юношеское и из него в старческое, так и после смерти она переходит в другое тело. Как человек надевает новые одежды, сбросив старые, так и душа принимает новое тело, оставив старое и бесполезное.
Таким образом каждое живое существо само отвечает за свою судьбу. Существующие естественные законы устанавливают лишь условия для деятельности, но самую же деятельность они не предписывают. Этот закон причин и следствий открывался и христианским Посвященным - святым Павлом: “ Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает, ибо что посеет человек, то и пожнет “ /21, с. 169, 170/.
То есть карма является неотлучной спутницей человека как души на ее эволюционном пути к Богу. “ Мы сами создали свой удел - карма последствие наших дел! “ /66/.
Следы верования в перевоплощение встречаются одинаково и в еврейских и в христианских эзотерических Писаниях, примером чего может служить утверждение Илья Иоанна Предтечи. Ученики Христа также признавали перевоплощение за установленный факт, когда спрашивали: “ ... есть ли слепота слепорожденного наказание за его собственные грехи? “ /21, с. 16, 23/.
Вопросы инкарнации отражены также и в КОРАНЕ : “ ... Как вы не веруете в Аллаха? Вы были мертвыми, и Он оживил вас, потом Он умертвит вас, потом оживит, потом к Нему вы будете возвращены /65, с. 30/.
Закон перевоплощения признавали не только последователи Вед, но и такие всемирно известные личности, как Платон, Пифагор, Вольтер, Гете, Шопенгауэр и Вагнер, а также неоплатоники, гностики, кабалисты и манихенцы верили в этот закон.